Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Владимира Митрофановича Игнатьева села Пружинки Липецкого муниципального района Липецкой области
Краткое наименование: МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.М.Игнатьева с.Пружинки
О школе
МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.М. Игнатьева с. Пружинки Липецкого муниципального района Липецкой области является образовательной организацией, реализующим программы начального, основного общего и среднего общего образования, дополнительные программы для детей и взрослых. Осуществляет свою деятельность на территории с. Пружинки, д. Красное, д. Ольгино Липецкого муниципального района.
Село Пружинки расположено в 39 км от г.Липецка. Относительная удаленность школы от научных, культурных центров района создает своеобразный микросоциум и делает актуальным не только обучающие действия педагогического коллектива, но и воспитывающие.
Материально– техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда отвечают требованиям СанПин. В учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательную деятельность, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.
История школы
Школа села Пружинки была основана в 1913 году. Построена земством.
В 1936 году школа стала семилетней.
В 1952 году она была преобразована в среднюю.
В 1964 году построена пристройка к школе.
В апреле 2009 года школе было присвоено имя Героя Советского Союза Владимира Митрофановича Игнатьева (28.06.1920 — 04.11.1988).
В 2009 году в школе сделан капитальный ремонт. В 2012 году построены спортивный зал и столовая.
Школа сегодня - это динамично развивающаяся система с отлаженным механизмом кадрового, учебно-методического и материально-технического обеспечения, в образовательном пространстве в которой комфортно чувствуют себя как одаренные дети, так и дети со специальными образовательными потребностями.



Образование и формы обучения
Очная
Программа развития
Название программы | Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Владимира Митрофановича Игнатьева села Пружинки Липецкого муниципального района Липецкой области |
Миссия школы | Создание модели образовательной среды, в которой каждый человек представляет собой уникальную личность, обладает огромным потенциалом развития и саморазвития; самостоятельно принимает решения, оценивает последствия своего выбора и несет ответственность за него. Школа воспитывает внутренне свободного деятельного человека, живущего в связи с окружающим миром и его историей, знающего и ценящего свою национальную культуру, и в то же время, легко включающегося в общемировое культурное пространство. |
Цель программы | Создание условий для эффективного развития школы, направленных на обеспечение доступности качественного образования. Формирование открытой инновационной конкурентноспособной образовательной системы, ориентированной на подготовку выпускника, адаптированного к требованиям современного общества. |
Задачи программы | 1. Формировать школьную образовательную среду, ориентированную на высокий результат. 2. Развивать современные механизмы и технологии управления общего образования. 3. Обеспечение функционирования востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов. |
Ключевые направления развития и их интеграция в национальный проект РФ «Образование» | Проект «Современная школа»: а) Качество образования; б) Кадровый потенциал; в) Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Проект «Успех каждого ребенка»: а) Профориентация; б) Работа с одаренными детьми; в) Реализация программ дополнительного образования для детей и взрослых. Проект «Цифровая образовательная среда»: а) Обеспеченность высокоскоростным доступом в сеть «Интернет»; б) Обеспеченность образовательного процесса компьютерной техникой и оборудованием; в) Обеспеченность образовательного процесса электронными учебными пособиями. |
Планируемые результаты | 1. Повышение успеваемости и качества знаний обучающихся. 2. Рост учебных и внеучебных достижений обучающихся. 3. Увеличение численности школьников, охваченных системой внутришкольного и внешкольного дополнительного образования. 4. Увеличение победителей и призёров среди обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах, соревнованиях и фестивалях. 5. Функционирование модели профессионального развития учителей, включающей: проблемные творческие группы, связанные с развитием профессиональных компетенций, профилактикой профессионального выгорания, управления образовательной организацией. 6. Развитие эффективного управления педагогическим коллективом. 7. Расширение участия заинтересованных лиц в управлении школой. 8. Обновление учебной, материальной базы организации. |
Основные индикаторы достижения планируемых результатов | - повышение успеваемости и качества знаний учащихся; - доля обучающихся успешно прошедших ГИА (на первом этапе) – 85 %; - доля обучающихся, участвующих в предметных и надпредметных олимпиадах и творческих конкурсах (по уровням: школьный, городской, региональный, общероссийский) – 40 %; - доля педагогов, используемых в практике преподавания инновационные образовательные технологии – 70 %; - снижение доли обучающихся, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы с 20 % до 5 %; - доля педагогов школы, участвующих в клубных мероприятиях, связанных с развитием профессиональных компетенций, профилактики профессионального выгорания, управления образовательной организацией и т.п. – 90 %; -наличие зон и площадок для: сохранения и распространения культурного наследия (выставки, витрины, тематические экспозиции); проектно-исследовательской и коллективной метапредметной деятельности со свободной гибкой организацией пространства и средствами поддержки коллективной работы (маркерная магнитная доска, флипчарт) не менее 5 шт.; - эффективное функционирование системы мониторинга качества образования в школе. |
Срок реализации программы | 2021-2026 годы |
Фотографии

