МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.М.Игнатьева с.Пружинки
Липецкая область
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  имени Героя Советского Союза Владимира Митрофановича Игнатьева  села Пружинки Липецкого муниципального  района Липецкой области
    Краткое  наименование: МБОУ СОШ  имени Героя Советского Союза В.М.Игнатьева с.Пружинки

    МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.М. Игнатьева с. Пружинки Липецкого муниципального района Липецкой области является образовательной организацией, реализующим программы начального, основного общего и среднего общего образования, дополнительные программы для детей и взрослых. Осуществляет свою деятельность на территории с. Пружинки, д. Красное, д. Ольгино Липецкого муниципального района.

    Село Пружинки  расположено в 39  км от г.Липецка. Относительная удаленность школы от научных, культурных центров района создает своеобразный микросоциум и делает актуальным не только обучающие действия педагогического коллектива, но и воспитывающие.

    Материально– техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда отвечают требованиям СанПин. В учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательную деятельность, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.

    История школы

    Школа села Пружинки была основана в 1913 году. Построена земством.

    В 1936 году школа стала семилетней.

    В 1952 году она была преобразована в среднюю.

    В 1964 году построена пристройка к школе.

    В апреле 2009 года школе было присвоено имя Героя Советского Союза Владимира Митрофановича Игнатьева (28.06.1920 — 04.11.1988).

    В 2009 году в школе сделан капитальный ремонт. В 2012 году  построены  спортивный зал и столовая. 

    Школа сегодня - это динамично развивающаяся система с отлаженным механизмом кадрового, учебно-методического и материально-технического обеспечения, в образовательном пространстве в которой комфортно чувствуют себя как одаренные дети, так и дети со специальными образовательными потребностями.

    Образование и формы обучения

    Очная 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Название программы Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Владимира Митрофановича Игнатьева села Пружинки Липецкого муниципального района Липецкой области
    Миссия школы Создание модели образовательной среды, в которой каждый человек представляет собой уникальную личность, обладает огромным потенциалом развития и саморазвития; самостоятельно принимает решения, оценивает последствия своего выбора и несет ответственность за него. Школа воспитывает внутренне свободного деятельного человека, живущего в связи с окружающим миром и его историей, знающего и ценящего свою национальную культуру, и в то же время, легко включающегося в общемировое культурное пространство.
    Цель программы Создание условий для эффективного развития школы, направленных на обеспечение доступности качественного образования.
    Формирование открытой инновационной конкурентноспособной образовательной системы, ориентированной на подготовку выпускника, адаптированного к требованиям современного общества.
    Задачи программы 1. Формировать школьную образовательную среду, ориентированную на высокий результат.
    2. Развивать современные механизмы и технологии  управления общего образования.
    3. Обеспечение функционирования  востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов.
    Ключевые направления развития и их интеграция в национальный проект    РФ «Образование» Проект «Современная школа»:
    а) Качество образования;
    б) Кадровый потенциал;
    в) Организация обучения детей    с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
    Проект «Успех каждого ребенка»:
    а) Профориентация;
    б) Работа с одаренными детьми;
    в) Реализация программ дополнительного образования для детей и взрослых.
    Проект «Цифровая образовательная среда»:
    а) Обеспеченность высокоскоростным доступом в сеть «Интернет»;
    б) Обеспеченность    образовательного    процесса компьютерной техникой и оборудованием;
    в) Обеспеченность    образовательного    процесса электронными учебными пособиями.
    Планируемые результаты 1. Повышение успеваемости и качества знаний обучающихся.
    2. Рост учебных и внеучебных достижений обучающихся.
    3. Увеличение численности школьников, охваченных системой внутришкольного и внешкольного дополнительного образования.
    4.  Увеличение победителей и призёров среди обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах, соревнованиях и фестивалях.
    5.  Функционирование модели профессионального развития учителей, включающей: проблемные творческие группы, связанные с развитием профессиональных компетенций, профилактикой профессионального выгорания, управления образовательной организацией.
    6.  Развитие эффективного управления педагогическим коллективом.
    7.  Расширение участия заинтересованных лиц в управлении школой.
    8.  Обновление учебной, материальной базы организации.
    Основные индикаторы достижения планируемых результатов - повышение успеваемости и качества знаний учащихся;
    - доля обучающихся успешно прошедших ГИА (на первом этапе) – 85 %;
    - доля обучающихся, участвующих в предметных и надпредметных олимпиадах и творческих конкурсах (по уровням: школьный, городской, региональный, общероссийский) – 40 %;
    - доля педагогов, используемых в практике преподавания инновационные образовательные технологии – 70 %;
    - снижение доли обучающихся, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы с 20 % до 5 %; 
    - доля педагогов школы, участвующих в клубных мероприятиях, связанных с развитием профессиональных компетенций, профилактики профессионального выгорания, управления образовательной организацией и т.п. – 90 %;
    -наличие зон и площадок для: сохранения и распространения культурного наследия (выставки, витрины, тематические экспозиции); проектно-исследовательской и коллективной метапредметной деятельности со свободной гибкой организацией пространства и средствами поддержки коллективной работы (маркерная магнитная доска, флипчарт) не менее 5 шт.;
    - эффективное функционирование системы мониторинга качества образования в школе.
    Срок реализации программы 2021-2026 годы

        

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике